О компании
Женские ароматы
Мужские ароматы
Продукция
Косметика
Прайс-лист
Главная страница
Заказать продукцию
О компании
Много лет Петр Монгирд работал в банковском деле , для ведущих представите-
лей Европейского Бизнеса и изучал истоки их успеха . Уже тогда , познакомившись
с многоуровневым маркетингом , видя недостатки и преимущества в бизнесе , он ре-
шил в своей компании воплотить только плюсы и приблизить систему прямых продаж
к потребителю .
Компания L’ambre стартовала 1 ноября 1999 года , как международная компания,
и важнейшими принцепами ее работы с первых дней являлось неизменно высокие тре-
бования к качеству предлагаемых продуктов, постоянное стремление к совершенству,
демократизм и мудрость законов, правящих фирмой. Основная задача состояла в том,
что бы дать возможность как можно большему количеству людей во всем мире, поль-
зоваться качественной селективной парфюмерией по разумным ценам. Позже появилась
косметика по уходу за кожей лица и декоративной косметики . Идея заключалась в
том , чтобы помочь человеку воплотить его извечную мечту о Красоте и Гармонии с
окружающим миром и с самим собой . Мы предлагаем широкий ассортимент качествен-
ной продукции.
На сегодняшний день L’ambre Grope International– это динамично развивающаяся
структура занимающая ведущие позиции среди парфюмерно-косметических компаний се-
тевого маркетинга .Партнерами компании являются крупнейшие разработчики и прои-
зводители парфюмерной косметики Западной Европы .
Сегодня представительства фирмы открыты в Украине , Германии , Польше , США,
Беларусии, Узбекистане, Казахстане , России, Киргизии Молдове, Армении, странах
Балтии , Румынии. Важнейшими принципами работы компании являются неизменно высо-
кие требования к качеству предлагаемых продуктов, постоянное стремление к совер-
шенству и демократизм.
Мы предлагаем косметику широкого спектра действия , высокого качества и в новой
элегантной и удобной упаковке. Продукция имеет высокое качество, уникальная рец-
ептура ,эффективность , мы расширяем наш ассортимент с тем чтобы он соответст-
вовал Вашим ожиданиям и потребностям . Продукция предназначена для выполнения
профессионального макияжа и маникюра.
Если Вы посмотрите вокруг себя, то непременно заметите , что люди делят духи
на " настоящие " и " не настоящие ". У большинства нет вопроса " пользоваться
– не пользоваться " . Но все хотят , " настоящие " , натуральные ароматы . Мно-
гие кропании имеют в своем ассортименте парфюмерию и, в общем , довольно не пло-
хую. Но наши люд хотят " Черную магию " , " Кристиана Диор " и т. д. Вряд ли
когда – нибудь "сетевые" духи , встанут в ряд ( по популярности ) с селектив-
ной парфумерией , разработанной для всемирно известных домов моды . Мы имеем от-
личную возможность предложить именно то , что хочет народ.
Почему на упаковке отсутствует название духов ?
В производстве ароматов существуют такие понятия как ПРОИЗВОДИТЕЛЬ и ЗАКАЗ-
ЧИК , ароматов .Обратите внимание на то что после названия парфюма , как правило , идет имя бренда , кo-
торый и является в большенстве случаев заказчиком , а не производителем как многие считают. Производс-
твом же духов занимаются специализированные предприятия, имеющие в своем штате профессиональных парфюмеров,
которые разрабатывают ароматы на заказ , в лабораториях парфюмерных фабрик. Таких предприятий не так так
уж и много в мире. Самые известные из них работают в этом бизнесе уже несколько столетий . При реализа-
ции духов имя заказчика наносится на упаковку и служит своеобразным знаком качества, т.е. если присутс-
твует имя знаменитого Кутюрье , актера , политика и т. д. – значит духи качественные , настоящие. Но к
сожалению, сегодня рынок наводнен массой подделок . Поэтому присутствие на упаковке громкого имени еще не
говорит о том , что именно эти духи качественные и не поддельные. А так как профессиональные разработки
принадлежат производителям , то они имеют право на производство ароматов под своими именами или номерами,
как в нашем случае , т.е . заниматься производством непосредственно ароматов.
Почему наша парфюмерия недорогая ?
Приобретая духи в дорогих салонах по цене 100$ или гораздо дороже , за что мы платим такие огромные
деньги? Каким образом складывается цена? Что влияет на ценообразование духов? Если условно принять стоимо-
сть одного флакона духов в дорогом салоне за 100$ как определить , из каких составляющих сложилась цена ?
Духи , как и любой другой продукт , нуждается в рекламе . Таким образом , перед тем , как новые духи попа-
дают на прилавок , этому предшествует мощная рекламная компания , которая стоит несколько десятков милли-
онов долларов – что соответствует 50-60% процентам от стоимости духов . Далее , при использовании на упа-
ковке имен Кутюрье, актеров , и т.д.10-15 % отчислений гонораров в пользу заказчика, чье имя наносится на
упаковку . Таким образом , из 100$ стоимости духов: 50-60 % идет на оплату рекламной компании , 10-15% мы
отчисляем в пользу именитых господ , не говоря уже о красивой упаковке и дорогом стекле , из которого из
готовлен флакон . Итак, в конечном итоге из 100%
стоимости духов, что соответствует 100$- Вы пла-
тите лиш 10-15 % непосредственно за сам аромат,
что соответствуетпорядка 10-15 $ от общей стоимо-
сти духов.
Таким образом используя основной принцип рабо-
ты в сетевом маркетинге т.е.- непосредственная
доставка товара от производителя потребителю,
минуя все этапы , которые существенно влияют на
политику ценообразования продукции , компания
L’ambre , предоcтавляет возможность покупателю
приобрести нашу продукцию , в частности ароматы ,
по вполне приемлемым ценам , т.е. платить непос-
редственно за сам аромат а не за рекламу, громкие
имена , красивые упаковки и дорогое стекло .
Уважаемые дамы и господа!
L’ambre- фирма, которая предоставляет возможность широкому кругу покупателей приобретать настоящие фра-
нцузские духи.
Фабрика Технико-Флор является одной из крупнейших и старейших фабрик Франции . Она входит в объединение
GTF, известное всему миру . Это объединение состоит из нескольких производств парфюмерной промышленности.
Президент этого объединения - Француа Патрик Сабатер, он же является владельцем фабрики Технико-Флор.
У объединения GTF и фабрики Технико-Флор заказывают ароматы самые знаменитые Кутюрье Франции , Италии,
Англии, СШA и других стран.
Первоначально композицию или аромат создают профессионалы - парфумеры.
Известнейшим парфюмером Франции является Сабатер-старший - отец Француа Патрика Сабатера.
Особенность именно французских духов в том , что создаются они исключительно из натуральных ароматичес-
ких компонентов , что позволяет ароматам раскрываться во всей своей прелести в течении длительного време-
ни после их нанесения на кожу.
Цена французских духов состоит примерно: 20-25% - стоимость самих духов, 75-80% - дизайн флакона и имя
Кутюрье , для которого создается аромат, будь то Кристиан Диор или Кензо, Лаура Биаджотти или Келвин Клайн,
Жан Поль Готье или Давидофф.
Высшая категория духов - класс "А" - это натуральные эфирные масла, закрепители, композиция, созданная
на фабрике, которая разливается и упаковывается на фабрике - это оригинал. В банке данных фабрики Технико-
Флор хранятся 176000 формул и образцов и композиций под определенными номерами, созданные на фабрике . По-
этому фабрика имеет полное право продавать эти ароматы под собственным именем - Технико-Флор. Цена соотве-
тственно, становится на 75% ниже цены от кутюр, но класс этих духов наивысший - "А".
В дальнейшем, Кензо или Диор продают лицензию парфюмерным фабрикам, чаще всего в Арабские Эмираты, так
как там фабрики создают ароматы синтетические, путем химического синтеза, так называемые альдегидные ком-
позиции, они создаются из нефтепродуктов . Это духи класса "Б" - лицензионные парфюмы . Цена их значитель-
но ниже, хотя аромат идентичен оригиналу в основной - доминирующей ноте но того богатства, раскрытия всей
гаммы композиции, что звучит в оригинале , конечно же нет. К тому же, они не редко , являются аллергенами,
так как все искусственное, чаще всего, не воспринимается организмом человека .
На нашем рынке продаются только лицензионные парфюмы ( это в лучшем случае), к тому же цены на них оче-
нь завышены. Настоящие французские духи можно купить во Франции и Европе в фирменных бутиках и стоить они
будут очень дорого.
Вот поэтому, мы говорим об уникальной возможности приобретения парфюмов высшего класса - "А ", благода-
ря фирме L'АМВRЕ, которая с 1999 года с огромным успехом работает на рынках стран Европы , Прибалтики, в
России, Украине по схеме : фабрика - склад - покупатель через своих консультантов .
Фабрика Технико -Флор находится под Марселем, город Аллауш . Это место очень знаменито своими плантаци-
ями роз и жасмина, самых ароматных в мире (основа практически всех французских парфюмов ) .
Последняя коллекция ароматов, которая предлагается Вашему вниманию подобрана с учетом рейтинга популя-
рности и престижности ароматов в Европе, США, России, Украине.
Президент и основатель Петр Монгирд
компании L'AMBRE