L'ambre

Натуральные духи класса "A" из Франции от завода производителя "Technico Flor " а также косметика производства Англии от фирмы "Betterfly "Lancome" , "Christian dior". Прямые поставки .У Вас есть возможность иметь эксклюзивный продукт по очень низкой цене. Партнерами компании L'ambre являются крупнейшие разработчики и производители парфумерии и косметики Западной Европы.


О компании Женские ароматы Мужские ароматы Продукция Косметика Прайс-лист Главная страница
Заказать продукцию

О компании

   Много лет Петр  Монгирд работал в банковском  деле , для ведущих представите-
лей Европейского Бизнеса и изучал истоки их успеха . Уже тогда , познакомившись
с многоуровневым маркетингом , видя недостатки и преимущества в бизнесе , он ре-
шил в своей компании воплотить только плюсы  и приблизить систему прямых продаж 
к потребителю .                                                                 
   Компания L’ambre стартовала 1 ноября 1999 года , как международная  компания,
и важнейшими принцепами ее работы с первых дней являлось  неизменно высокие тре-
бования к качеству предлагаемых продуктов, постоянное стремление к совершенству,
демократизм и мудрость законов, правящих фирмой. Основная задача состояла в том,
что бы дать  возможность как можно большему количеству людей во всем мире, поль-
зоваться качественной селективной парфюмерией по разумным ценам. Позже появилась
косметика по уходу за кожей лица и декоративной  косметики . Идея заключалась в 
том , чтобы помочь человеку воплотить его извечную мечту о Красоте и Гармонии с
окружающим миром и с самим собой . Мы предлагаем широкий ассортимент  качествен-
ной продукции.                                                                  
   На сегодняшний день L’ambre Grope International– это динамично развивающаяся
структура занимающая ведущие позиции среди парфюмерно-косметических компаний се-

тевого маркетинга .Партнерами компании являются крупнейшие разработчики  и прои-
зводители парфюмерной косметики Западной Европы .
 Сегодня представительства  фирмы открыты в Украине , Германии , Польше , США,
Беларусии, Узбекистане, Казахстане , России, Киргизии Молдове, Армении, странах
Балтии , Румынии. Важнейшими принципами работы компании являются неизменно высо-
кие требования к качеству предлагаемых продуктов, постоянное стремление к совер-
шенству и демократизм.
Мы предлагаем косметику широкого спектра действия , высокого качества и в новой

элегантной и удобной упаковке. Продукция имеет высокое качество, уникальная рец-
ептура ,эффективность , мы расширяем наш  ассортимент  с тем чтобы он соответст-
вовал Вашим ожиданиям и потребностям . Продукция  предназначена  для выполнения 
профессионального макияжа и маникюра.
   Если Вы посмотрите вокруг себя, то непременно заметите , что люди делят духи 
на " настоящие " и " не настоящие ". У большинства  нет вопроса  " пользоваться
– не пользоваться " . Но все  хотят , " настоящие " , натуральные ароматы . Мно-
гие кропании имеют в своем ассортименте парфюмерию и, в общем , довольно не пло-
хую. Но  наши люд хотят " Черную магию " , " Кристиана  Диор "  и т. д. Вряд ли
когда – нибудь  "сетевые"  духи , встанут в ряд ( по популярности )  с селектив-
ной парфумерией , разработанной для всемирно известных домов моды . Мы имеем от-
личную возможность предложить именно  то , что хочет народ.

Почему на упаковке отсутствует название духов ? В производстве ароматов существуют такие понятия как ПРОИЗВОДИТЕЛЬ и ЗАКАЗ- ЧИК , ароматов .Обратите внимание на то что после названия парфюма , как правило , идет имя бренда , кo- торый и является в большенстве случаев заказчиком , а не производителем как многие считают. Производс- твом же духов занимаются специализированные предприятия, имеющие в своем штате профессиональных парфюмеров, которые разрабатывают ароматы на заказ , в лабораториях парфюмерных фабрик. Таких предприятий не так так уж и много в мире. Самые известные из них работают в этом бизнесе уже несколько столетий . При реализа- ции духов имя заказчика наносится на упаковку и служит своеобразным знаком качества, т.е. если присутс- твует имя знаменитого Кутюрье , актера , политика и т. д. – значит духи качественные , настоящие. Но к сожалению, сегодня рынок наводнен массой подделок . Поэтому присутствие на упаковке громкого имени еще не говорит о том , что именно эти духи качественные и не поддельные. А так как профессиональные разработки принадлежат производителям , то они имеют право на производство ароматов под своими именами или номерами, как в нашем случае , т.е . заниматься производством непосредственно ароматов.

Почему наша парфюмерия недорогая ? Приобретая духи в дорогих салонах по цене 100$ или гораздо дороже , за что мы платим такие огромные деньги? Каким образом складывается цена? Что влияет на ценообразование духов? Если условно принять стоимо- сть одного флакона духов в дорогом салоне за 100$ как определить , из каких составляющих сложилась цена ? Духи , как и любой другой продукт , нуждается в рекламе . Таким образом , перед тем , как новые духи попа- дают на прилавок , этому предшествует мощная рекламная компания , которая стоит несколько десятков милли- онов долларов – что соответствует 50-60% процентам от стоимости духов . Далее , при использовании на упа- ковке имен Кутюрье, актеров , и т.д.10-15 % отчислений гонораров в пользу заказчика, чье имя наносится на упаковку . Таким образом , из 100$ стоимости духов: 50-60 % идет на оплату рекламной компании , 10-15% мы отчисляем в пользу именитых господ , не говоря уже о красивой упаковке и дорогом стекле , из которого из готовлен флакон . Итак, в конечном итоге из 100% стоимости духов, что соответствует 100$- Вы пла- тите лиш 10-15 % непосредственно за сам аромат, что соответствуетпорядка 10-15 $ от общей стоимо- сти духов. Таким образом используя основной принцип рабо- ты в сетевом маркетинге т.е.- непосредственная доставка товара от производителя потребителю, минуя все этапы , которые существенно влияют на политику ценообразования продукции , компания L’ambre , предоcтавляет возможность покупателю приобрести нашу продукцию , в частности ароматы , по вполне приемлемым ценам , т.е. платить непос- редственно за сам аромат а не за рекламу, громкие имена , красивые упаковки и дорогое стекло .

Уважаемые дамы и господа!
L’ambre- фирма, которая предоставляет возможность широкому кругу покупателей приобретать настоящие фра- нцузские духи. Фабрика Технико-Флор является одной из крупнейших и старейших фабрик Франции . Она входит в объединение GTF, известное всему миру . Это объединение состоит из нескольких производств парфюмерной промышленности. Президент этого объединения - Француа Патрик Сабатер, он же является владельцем фабрики Технико-Флор. У объединения GTF и фабрики Технико-Флор заказывают ароматы самые знаменитые Кутюрье Франции , Италии, Англии, СШA и других стран. Первоначально композицию или аромат создают профессионалы - парфумеры. Известнейшим парфюмером Франции является Сабатер-старший - отец Француа Патрика Сабатера. Особенность именно французских духов в том , что создаются они исключительно из натуральных ароматичес- ких компонентов , что позволяет ароматам раскрываться во всей своей прелести в течении длительного време- ни после их нанесения на кожу. Цена французских духов состоит примерно: 20-25% - стоимость самих духов, 75-80% - дизайн флакона и имя Кутюрье , для которого создается аромат, будь то Кристиан Диор или Кензо, Лаура Биаджотти или Келвин Клайн, Жан Поль Готье или Давидофф. Высшая категория духов - класс "А" - это натуральные эфирные масла, закрепители, композиция, созданная на фабрике, которая разливается и упаковывается на фабрике - это оригинал. В банке данных фабрики Технико- Флор хранятся 176000 формул и образцов и композиций под определенными номерами, созданные на фабрике . По- этому фабрика имеет полное право продавать эти ароматы под собственным именем - Технико-Флор. Цена соотве- тственно, становится на 75% ниже цены от кутюр, но класс этих духов наивысший - "А". В дальнейшем, Кензо или Диор продают лицензию парфюмерным фабрикам, чаще всего в Арабские Эмираты, так как там фабрики создают ароматы синтетические, путем химического синтеза, так называемые альдегидные ком- позиции, они создаются из нефтепродуктов . Это духи класса "Б" - лицензионные парфюмы . Цена их значитель- но ниже, хотя аромат идентичен оригиналу в основной - доминирующей ноте но того богатства, раскрытия всей гаммы композиции, что звучит в оригинале , конечно же нет. К тому же, они не редко , являются аллергенами, так как все искусственное, чаще всего, не воспринимается организмом человека . На нашем рынке продаются только лицензионные парфюмы ( это в лучшем случае), к тому же цены на них оче- нь завышены. Настоящие французские духи можно купить во Франции и Европе в фирменных бутиках и стоить они будут очень дорого. Вот поэтому, мы говорим об уникальной возможности приобретения парфюмов высшего класса - "А ", благода- ря фирме L'АМВRЕ, которая с 1999 года с огромным успехом работает на рынках стран Европы , Прибалтики, в России, Украине по схеме : фабрика - склад - покупатель через своих консультантов . Фабрика Технико -Флор находится под Марселем, город Аллауш . Это место очень знаменито своими плантаци- ями роз и жасмина, самых ароматных в мире (основа практически всех французских парфюмов ) . Последняя коллекция ароматов, которая предлагается Вашему вниманию подобрана с учетом рейтинга популя- рности и престижности ароматов в Европе, США, России, Украине. Президент и основатель Петр Монгирд компании L'AMBRE